На весь приобретенный товар распространяется гарантия, установленная производителем.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Возврат и замена товара надлежащего качества может быть произведена в срок до 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов установки и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения. На электрические Товары- гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.

Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.  

Если товар подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам предоставить следующие документы: 

  • Заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

Обращаем Ваше внимание на то, что в претензии Вам может быть отказано в случае самостоятельной установки запчастей. 

Согласно Закона о Защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Продавец обязан провести проверку в срок не более 30 календарных дней. В случае, если товар был произведен за пределами Украины проверка может занять до 60 дней. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Более подробно о гарантийном обслуживании спрашивайте у менеджеров в интернет-магазине PARTSBOX.COM.UA. Адрес: г. Киев, просп. Палладина 32Б.

Для жителей Киева обмен или возврат товара проводится при наличии паспорта в офисе по адресу:

г. Киев, пр-т Ак. Палладина 32-Б в рабочее время, в субботу — с 9 до 16 часов.

Телефон: (050)766-06-20

Возврат денежных средств за возвращаемый клиентом товар осуществляется только после предоставления копии документа удостоверяющего личность.

Жители регионов могут обменять товар, выслав его через "Новую почту" на тех же условиях сохранности товарного вида.

Гарантийные обязательства не распространяется на товар при:

  • естественном износе, или исчерпанном ресурсе;
  • случайных повреждениях, причиненных клиентом или возникших из-за небрежности или при использовании (воздействие жидкостей, пыли, посторонних предметов и т. д.);
  • повреждении во время стихийных бедствий;
  • повреждении, вызванном аварийным изменением напряжения электросети, неправильным подключением;
  • повреждении из-за дефектов системы, в которой был использован приобретенный товар;
  • повреждении из-за использования не по назначению или нарушения правил эксплуатаций.

Вопросы по доставке

Где Вы находитесь?

  • Киев пр-т Академика Палладина, 32-Б (м. Академгородок)

Контактные телефоны?

  • (050) 766-06-20
    (068) 716-61-18
    (044)390-35-66

График работы?

  • Пн-пт: с 09:00 до 18:00
    Суббота: с 09:00 до 16:00
    Воскресенье: выходной

Можно забрать товар из офиса?

Да, можно. Но сроки доставки остаются теми же. Мы не держим товар в офисе - офис и склад находятся по разным адресам.  

Можно забрать со склада? 

К сожалению, нельзя. Для минимизации издержек мы используем склад ответственного хранения.  

Во сколько выезжают курьеры из офиса? 

Ориентировочно с 11:00 до 11:30

Можно изменить время доставки или адрес?

Да, для этого просто позвоните  (044) 390-35-66

Оплата товара по факту доставки?

Конечно, оплата товара производиться по факту доставки. Курьер вместе с Вами проверит Ваш заказ, и только после этого Вы его оплатите.

Как стать Вашим представителем? 

Если Вы хотите стать нашим представителем в своем регионе, напишите нам: zakaz@partsbox.com.ua