Мы доставляем приобретенный у нас товар, как по адресам в Киеве, так и в любом другом населенном пункте Украины, кроме временно оккупированных территорий.

В Киеве, из соображений безопасности, проверку товара, оформление необходимой документации и товарно-денежный обмен производим только в автомобиле курьера.

Для получения товара в отделении перевозчика «Новая Почта» необходимо при себе иметь документ для удостоверения Вашей личности.

Киев, стоимость доставки

  • при заказе на сумму от 5000 грн. - бесплатно
  • при заказе на сумму до 5000 грн. - 60 грн.

Украина, стоимость доставки

  • на указанный адрес или на ближайшее отделение "Новый почты", "Интайма" (по вашему выбору") согласно расценкам перевозчика.

Уцененные товары можно приобрести в офисе либо установить на партнерской СТО. Возврату либо обмену они не подлежат.

Срок доставки

  • По Киеву - в рабочий день с 09:00 до 17:00.
  • Если заказ сделан до 11:00 —в тот же день.
  • Через "Новую Почту" – 1 – 3 дня

Вопросы по доставке

Где Вы находитесь?

  • Киев пр-т Академика Палладина, 32-Б (м. Академгородок)

Контактные телефоны?

  • (050) 766-06-20
    (068) 716-61-18
    (044)390-35-66

График работы?

  • Пн-пт: с 09:00 до 18:00
    Суббота: с 09:00 до 16:00
    Воскресенье: выходной

Можно забрать товар из офиса?

Да, можно. Но сроки доставки остаются теми же. Мы не держим товар в офисе - офис и склад находятся по разным адресам.  

Можно забрать со склада? 

К сожалению, нельзя. Для минимизации издержек мы используем склад ответственного хранения.  

Во сколько выезжают курьеры из офиса? 

Ориентировочно с 11:00 до 11:30

Можно изменить время доставки или адрес?

Да, для этого просто позвоните  (044) 390-35-66

Оплата товара по факту доставки?

Конечно, оплата товара производиться по факту доставки. Курьер вместе с Вами проверит Ваш заказ, и только после этого Вы его оплатите.

Как стать Вашим представителем? 

Если Вы хотите стать нашим представителем в своем регионе, напишите нам: zakaz@partsbox.com.ua