Оплата заказа производится в национальной валюте - гривнах

Для удобства клиентов предусмотрены варианты оплаты:

  • Заказ может быть оплачен наличными только в Киеве при самовывозе или при ремонте и установке заказанных у нас запчастей на партнерской СТО. Отправленные через систему "Новая Почта" заказы оплатить можно наложенным платежом. В сумму оплаты  добавиться стоимость пересылки согласно тарифу перевозчика. Оплата подтверждается всеми необходимыми документами. Товары, стоимостью менее 250 грн. в регионы отправляются только после предоплаты.
  • Оплата через карты Приват банка осуществляется после соответствующего оформления заказа. Менеджер свяжется с Вами, уточнит правильность выбора, необходимые характеристики, а так же наличие на складе и способ доставки. После этого Вы получите реквизиты по оплате заказа. После зачисления суммы оплаты на наш счет, Вы получите товар выбранным Вами способом.
  • Оплата безналичным расчетом производится после получения Вами счета-фактуры. Оплата счета может быть произведена в кассе любого банка или с расчетного счета. Юридическим лицам предоставляется пакет необходимых документов вместе с заказанным товаром.

Наши реквизиты:

ТОВ «ПАРТСБОКС»

ЄДРПОУ 40339306

р/р           26007052646139

Банк        ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» 

МФО        320649

Внимание! На сайте стоимость большинства товаров уже включает НДС!  Проверить можно, выбрав заказ и указав оплату: "безналичный расчет".

Вопросы по доставке

Где Вы находитесь?

  • Киев пр-т Академика Палладина, 32-Б (м. Академгородок)

Контактные телефоны?

  • (050) 766-06-20
    (068) 716-61-18
    (044)390-35-66

График работы?

  • Пн-пт: с 09:00 до 18:00
    Суббота: с 09:00 до 16:00
    Воскресенье: выходной

Можно забрать товар из офиса?

Да, можно. Но сроки доставки остаются теми же. Мы не держим товар в офисе - офис и склад находятся по разным адресам.  

Можно забрать со склада? 

К сожалению, нельзя. Для минимизации издержек мы используем склад ответственного хранения.  

Во сколько выезжают курьеры из офиса? 

Ориентировочно с 11:00 до 11:30

Можно изменить время доставки или адрес?

Да, для этого просто позвоните  (044) 390-35-66

Оплата товара по факту доставки?

Конечно, оплата товара производиться по факту доставки. Курьер вместе с Вами проверит Ваш заказ, и только после этого Вы его оплатите.

Как стать Вашим представителем? 

Если Вы хотите стать нашим представителем в своем регионе, напишите нам: zakaz@partsbox.com.ua